'Светлый Орден'
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [rus]angar4anin  
Огранщик
[rus]angar4aninДата: Среда, 04.06.2008, 17:35 | Сообщение # 1
Ангелочек
Группа: Главный АНГЕЛ
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Offline
...

Светлый Орден, истребляет нечисть.
 
___ловкач___Дата: Среда, 04.06.2008, 18:32 | Сообщение # 2
Ангелочек
Группа: Зам.ГЛАВЫ
Сообщений: 407
Репутация: 10
Статус: Offline
Огранщик.

Может приобретать неограненные драгоценные камни у игроков, цена может быть любая. Налог с продажи камня составляет 20%, налог взимается с покупателя камня. Огранщик может так же продавать ограненные камни в кузнице – раздел гранильные мастерские. Покупка – продажа осуществляется по образцу работы частной лавки. Цена на ограненные камни может быть установлена любая, налог составляет 20% с продавца камня. Минимальная сумма покупки камня у игрока 1 сотка.

Огранщик может производить огранку камней. После огранки камни приобретают специальные свойства. У игрока по аналогии с лавочником есть возможность разместить свою рекламу в гранильной мастерской.

Для работы требуется инструмент огранщика, стоимость инструмента 100 соток, инструмент имеет 100 использований, после 100 использований пропадает по аналогии с другим инструментом. Для произведения работ инструмент должен быть в руках.

Стоимость профессии – 500 соток, для покупки необходима проверка на чистоту. Огранка производится в кузнице. Количество добавляемых статов при огранке зависит от уровня огранщика.

5 - 6 уровень + 1 стат или 5%
7 – 8 уровень + 3 стата или 15%
9 -12 уровень + 5 стата или 25%
13 – 15 уровень + 7 статов или 35%

Вид добавляемых параметров к камню при огранке зависит от вида драгоценного камня.

Статы добавляются только себе в плюс, нельзя добавить стат в минус противнику.

Время работы составляет 1 час 30 минут. Все это время огранщик должен находиться в кузнице. Один камень можно огранить только 1 раз.
Камни.
Названия и модернизируемые статы.

Александрит - сила
Алмаз - ловкость
Амазонит - удача
Апатит - реакция
Бирюза - сложение
Яшма - злость
Лазурит - меткость
Малахит – владение оружием
Обсидиан - защита
Оникс – кулачный бой
Опал – оберег удачи
Пирит – оберег уворота
Рубин – оберег ответа
Сапфир – оберег крит. удара

Аккаунтовые (для того, чтобы вы могли одеть вещь с таким модом, вам нужен золотой или платиновый аккаунт):

Селенит - понижение оберега уворота противника;
Изумруд - понижение оберега удачи противника;
Хризолит - понижение оберега ответа противника;
Флуорит - понижение оберега крита противника.

...Это то, что написано в Библиотеке. Добавлю, что работа уменьшается на 25% по времени с золотым аккаунтом и на 50% с платиновым. Т.е. органка у вас будет занимать 1 час 30 мин. - 1 час 08 мин. - 45 мин.
Неогранённые камни покупаются у других игроков через частный сектор (только огранщиками) или вы можете найти их самостоятельно в лесу. Войти в лес стоит 5 соток. Для владельцев платины бесплатно.
Гранить и вставлять камни можно только с ПОЛНЫМ КОЛ-ВОМ ХП И МАНЫ. ...

Добавлено (04.06.2008, 18:32)
---------------------------------------------
Приведу примеры простых сделок.
Для огранщика (без профы кузнеца).
Итак, вы купили камень у другого игрока за 1 сотку, а продаёте у себя в мастерской за 10 уже огранённый:
10 (цена камня) - 2 (налог 20% с продажи) - 1 (камень) - 0.2 (налог 20% при покупке камня) - 1 (себестоимость 1-ого использования инструмента) = 5.8 соток - ваша прибыль.

Только есть 2 загвоздки:
- ходовые камни вы не всегда сможете купить за сотку (пириты и рубины обычно продают по 2);
- без лицензии кузнеца вам придётся продавать камни не за 10 соток, а куда дешевле. Почему? Вам придётся перебивать цены ваших конкурентов. Берём поисковик и смотрим расценки (в скобках указано кол-во камней по такой цене):

Александрит (сила) - 3.85 (6);
Алмаз (ловкость) - 3.85 (4);
Амазонит (удача) - 3.89 (6);
Апатит (реакция) - 2.5 (23);
Бирюза (сложение) - 4 (17);
Яшма (злость) - 3.93 (4);
Лазурит (меткость) - 3.9 (2);
Малахит (владение оружием) - 2.1 (6);
Обсидиан (защита) - 4 (8);
Оникс (кулачный бой) - 4 (36);
Опал (оберег удачи) - 4 (6);
Пирит (оберег уворота) - 7.9 (14);
Рубин (оберег ответа) - 7 (26);
Сапфир (оберег крит. удара) - 4 (2);

Сюда же аккаунтовые камни:

Селенит (понижение оберега уворота противника) - 3.5 (14);
Изумруд (понижение оберега удачи противника) - 4.5 (2);
Хризолит (понижение оберега ответа противника) - 4 (16);
Флуорит (понижение оберега крита противника) - 3.5 (3)...

Не смущайтесь, если в скобках указано небольшое число, просто дальше идут отличия в 0.1-0.2 сотки...
Таким образом, пириты, рубины и опалы - самые ходовые камни (учтите, что у игроков-лесников они тоже дороже). Смысла гранить все остальные камни я не вижу - вам это в копейку выльется.

Подсчитаем теперь прибыль. Итак, пириты вы продаёте по 7.8 (дешевле, чем у других), а покупаете по 1 сотке (бывает, что везёт...) - это идеальная ситуация:
7.8 (ваша цена) - 1.56 (налог 20% с продажи) - 1 (камень) - 0.2 (налог 20% с покупки) - 1 (себестоимость 1-ого использования инструмента) = 4.04 сотки.

Теперь предположим, что все 100 использований инструмента вы потратили на огранку пиритов (самые ходовые и дорогие камни), покупая их у других игроков за 1 сотку (редко бывает - обычно за 1.5 минимум) = 100*4.04 = 404 сотки прибыли со всего инструмента (стоимость инструмента в 100 соток мы уже учли (1 сотка себестоимости каждого исп.)).

Как видите, с 1-ого инструмента вы даже лицензию окупить не сможете (500 соток), а в плюс выйдете только со 2-ого... Инструмент вы убьёте (со стандартным аккаунтом) = 1.5 часа * 100 = 150 часов (112.5 - золотой, 75 - платиновый).
И всё это время вы должны находиться в он-лайн! Если вы вылетели из игры, оранка начинается заново!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz